Новый выпуск

 

…но как-то это всё без души, во имя product placement и маркетинга, пророка его.

…как поддельные китайские ёлочные игрушки из известного анекдота: выглядят как настоящие, а радости от них никакой…

Подумаешь, период интенсивного развития, когда одна революционная новинка сменяла другую, закончился, ну и что теперь?

Но, коллеги, давайте зреть в корень, как призывал нас один небесталанный персонаж.

P. S. Продолжение следует…

В. Козлов

 

 

: О проекте : | : Новая статья : | : Архив : | : Ссылки :

Дизайн Евгения Санникова
E-Mail: jeen@gmx.net
 

Киев-Таруса-Москва

© 1997–2007 © 20076

 

Чтение опубликованной здесь информации строго добровольно. Точка зрения авторов всегда совпадает только с точкой зрения авторов. Мы никого ни к чему не призываем, пора бы самим задуматься.